ООП начального общего образования МОБУ «СОШ № 8»

[tab]

[tab_item title=»I. Целевой раздел»]

[toggle_box]

[toggle_item title=»1.1 Пояснительная записка» active=»true»]1.1  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательной школы №8»  разработана в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г., Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы(утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от «6» октября 2009 г. № 373, с изменениями от 26.11.2010) с изменениями, СанПиН,  с учётом Примерной Образовательной программы.

Далее ЗДЕСЬ

[/toggle_item]

[toggle_item title=»1.2 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО»]1.2ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации требований ФГОС НОО к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных

целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.

Далее ЗДЕСЬ

[/toggle_item]

[toggle_item title=»1.3 Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы НОО»]Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся

1. Общие положения

1.1        Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании в Российской Федерации” от 29декабря2012 года № 273-ФЗ, Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 года № 196 (с последующими изменениями), Федеральным государственным стандартом начального общего образования, утверждённого приказом Министра образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 года, Уставом образовательного учреждения.

Более подробно ЗДЕСЬ

[/toggle_item]

[/toggle_box]

[/tab_item]

[tab_item title=»II. Содержательный раздел»]

[toggle_box]

[toggle_item title=»2.1 Программа формирования УУД обучающихся на ступени НОО»active=»true»]111[/toggle_item]

[toggle_item title=»2.2 Программа духовно — нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО»]Нормативно правовой и документальной основой программы духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования являются Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Далее ЗДЕСЬ

[/toggle_item]
[toggle_item title=»2.3 Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни»]Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся в соответствии с определением Стандарта – это комплексная программа формирования их знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья, формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды как ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Далее ЗДЕСЬ

[/toggle_item]

[toggle_item title=»2.4 Программы отдельных курсов и курсов внеурочной деятельности(приложение)»]111[/toggle_item]

[toggle_item title=»2.5 Программы отдельных учебных предметов(приложение)»]111[/toggle_item]

[toggle_item title=»2.6 Программа коррекционной работы»]Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Далее ЗДЕСЬ

[/toggle_item]

[/toggle_box]

[/tab_item]

[tab_item title=»III. Организационный раздел»]

[toggle_box]

[toggle_item title=»3.1 Учебный план НОО» active=»true»]222[/toggle_item]

[toggle_item title=»3.2 План внеурочной деятельности»]222[/toggle_item]

[toggle_item title=»3.3 Система условий реализации основной образовательной программы»]222

[/toggle_item]

[/toggle_box]

[/tab_item]

[/tab]

 2) Локальный акт об утверждении ООП НОО

 

Добавить комментарий